ПОЛОСАТЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР
Креативные
концепции
Какие концепты я создаю:
Пожалуй, это мое самое любимое занятие в жизни, которое вызывает у меня потоковое состояние, зажигает, и изливается невероятной лавиной идей.
Социально-ответственные
Когда вы уже вышли на тот уровень осознанности, что готовы менять мир.
Стратегические
Вы хотите структурно подойти к развитию вашего бизнеса и продумать все наперед.
Креативные
Когда вам захочется сделать что-то такое эдакое, что не делал еще никто.
Ситуативные
К примеру, вам нужен сценарий классного видеоролика, проекта или акции.
Стоимость написания концепции
Цена устанавливается индивидуально в зависимости от объема задачи.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
?? ??? ₽



ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
?? ??? ₽



Цель проекта воображариум в создании креативных и социально-ответственных концепций, не только для ведущих брендов мира, но и для обычных компаний. Искренне верю, что в какой-то момент мои проекты изменят мир к лучшему, добавят в сердца людей щепоточку любви, тепла и доброты.
— Кравчук Анастасия, автор проекта «Воображариум»
Как пишется концепт
Этапы взаимодействия при создании креативной концепции. Обычно, инициатором разработки концепции являюсь я, а не сам заказчик, ему уже предлагается готовый продукт.
1
Рождается идея
Частенько мой идейный поток вырывается за рамки контроля, так и рождаются новые проекты.
2
Пишется концепт
Идеи рождаются легко, а вот описать и обосновать их для меня — настоящая мука, так как не очень люблю писать тексты.
3
Предлагается клиенту
Несмотря на то, что мир стал более открытым, компании стали более закрытым для новых идей и проектов.
4
Оплата проекта
Концепт принимается клиентом, оценивается и оплачивается, в идеале, конечно, периодически проекты воруют.
В чем крутость моих концепций?
Крутость складывается из моей разносторонности, образования, практического опыта, любви к своему делу и пытливого идейного ума.
  • 1
    Высшее образование
    Красный диплом по специальности маркетинговые коммуникации (реклама).
  • 2
    Креатив/ Аналитика
    Объединяю в себе два противоположных таланта: аналитическое и креативное мышление.
  • 3
    Идейный поток
    Большой творческий потенциал, идеи не кончаются.
  • 4
    Широкий практический опыт
    5 лет работала в штате маркетологом, интернет-маркетологом, дизайнером.
  • 5
    Заменяю отдел маркетинга
    В единственном лице закрываю полный цикл маркетинговых задач.
  • 6
    Нет разрыва с реальностью
    Оптимизирую идеи под реальность для более простой и экономичной реализации.
МОИ ГРАНДИОЗНЫЕ ПРОЕКТЫ
Концепции
Мечтаю пятью страницами текста изменить мир в лучшую сторону и стремлюсь к этому, вкладывая своё время, энергию и душу в проекты.
Внимание! Не является публичной офертой.
Поскольку проекты не были официально куплены и не реализованы от лица компании,
то для того, чтобы использовать креативные концепции уточняйте стоимость по телефону.
КОНЦЕПЦИЯ DUREX

Как создать мир безопасного секса?
Проект для DUREX научил бы людей более ответственно подходить к своему здоровью, а также снизил бы прирост заболеваемости ВИЧ, и показал бы, что ВИЧ+ человек тоже достоин любви и уважения. Это спасло бы миллионы жизней по всему миру.

Когда ты теряешь близкого человека из-за этой болезни, мир выглядит для тебя совсем по-другому. Изучив глубоко проблематику и специфику болезни, поняла, что все можно изменить довольно-таки простыми решениями. Простыми решениями можно спасти огромное количество людей и уберечь их здоровье. И это не просто цифры в статистике, это тоже чьи-то близкие люди.

Считаю, что именно бренд DUREX сможет провести мировую революцию, и изменить мир навсегда. Очень надеюсь, что этот проект воплотиться в жизнь, хотя бы частично. И если будет спасен хотя бы 1 человек, все это было сделано не зря.

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
КОНЦЕПЦИЯ DOVE

Как помочь каждой женщине на свете почувствовать себя красивой?
Проект для DOVE научил бы миллионы людей по всему миру по-настоящему любить себя, и чувствовать себя красивыми. Мир действительно стал бы добрее с этим проектом.

На мой взгляд, у бренда DOVE прекрасная социально-направленная рекламная политика, каждый проект заставляет задать себе кучу вопросов. Но эти вопросы краткосрочны, и вызывают лишь минутную эйфорию внутренних инсайтов. Далее человек погружается в свою среду и все становиться как раньше.

Для того, чтобы кардинально решить вопрос принятия себя, любви к себе. я предлагаю создать полезное приложение "Безусловная любовь", которое станет как личный друг-психолог для каждого, поможет разобраться в себе, раз и навсегда сказать себе: Да, я прекрасна!

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
Как KFC научит людей доброте?
Мини проект, который сделает мир чуточку добрее и вкуснее. Поскольку KFC проигнорировали концепт, McDonald’s берите идею на заметку.

Как часто мы встречаем грустных людей на улице? Вероятно, каждый из нас хоть раз оказывался в такой ситуации, когда кажется весь мир против тебя, кажется что некуда идти и ты не знаешь что тебе делать.

Когда встречаешь такого человека невольно хочется остановиться и спросить: В чем дело? Чем я могу тебе помочь? Но зачастую, либо нам неловко, либо наш акт вежливости не даст того посыла добра, которого мы хотели донести, ведь, по факту вряд ли мы сможем решить реальные проблемы незнакомца.

Поэтому предлагаю простое решение. Если вы увидели грустного человека рядом с рестораном KFC, вы можете заказать по специальному купону 007 ободрительный добрый набор и подарить этому человеку. Так просто сделать маленькое чудо без всякого чувства неловкости.

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
Коммуникативная стратегия для мебельной фабрики ТРИАНА
Коммуникативная стратегия — стратегия формирования положительного имиджа объекта коммуникации, спроса и стимулирования сбыта.

Мебельная фабрика ТРИАНА существует на рынке корпусной мебели г. Новосибирска более 5 лет, пользуется положительной репутацией у клиентов как фабрика с высоким уровнем сервиса.

Задачи решенные в коммуникативной стратегии:
1. Анализ общих тенденций федерального и регионального рынка мебели;
2. Обзор конкурентов МФ ТРИАНА;
3. Выявление целевой аудитории B2B и B2C сегментов;
4. Разработка двух вариантов позиционирования, и слоганов к ним;
5. Выявление возражений, которые будут отрабатываться в контенте;
6. Разработка программы продвижение B2C On-line;
7. Аудит юзабилити и рекомендации для сайта МФ ТРИАНА;
8. Составление краткой программы продвижения ТМ в социальных сетях;
9. Создание сезонных акций и конкурсов;
10. Разработка программы продвижения B2C Off-line;
11. Создание дополнительных услуг-зацепок для клиентов;
12. Разработка программы социально ответственного маркетинга;
13. Разработка программы продвижения B2B On-line.

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
Концепция продвижения для приложения KliChat
KliChat - это бизнес-мессенджер, основная функция которого - налаживание связей между компанией и клиентами, к примеру, мессенджер используют для записи клиентов. Приложение было разработано в технопарке (проекту 1 год)

Задачи решенные в концепте:
1. Анализ недостатков мессенджера;
2. Определение общего вектора развития продукта;
3. Выявление целевой аудитории для двух сегментов и создание позиционирования;
4. Разработка краткой программы продвижения;
5. Решение кейса компании: составление программы продвижения для конкретного сегмента.

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
Краткие концепты для лейбла BLACK STAR
РЕШЕННЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Анализ целевой аудитории лейбла и основных звезд через группы ВК;
2. Разработка концепции для расширения аудитории лейбла и его артистов;
3. Создание концепта для крупного социального проекта;
4. Написание сценария видеоролика;
5. Подбор идей для продуктов реализуемых в магазине лейбла.

К СОЖАЛЕНИЮ, КОНЦЕПТ БЫЛ НЕПРАВОМЕРНО ПРИСВОЕН В 2015 ГОДУ И РЕАЛИЗОВЫВАЛСЯ КОМПАНИЕЙ BLACK STAR ДО 2020 ГОДА.

ЧТО БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО:
1. Из сценария видеоролика для песни исполнителя Natan использовали основную визуальную идею для клипа исполнителя Саша Чест;
2. Идея рекламного ролика с Егором Кридом для бренда Garnier;
3. Брендирование наушников (справедливость восторжествовала, проект провалился);
4. Необычный автомобиль, который будет как концертная площадка (сделали музыкальный фирменный автомобиль);
5. Реклама Lay's с изображением Тимати на упаковке.

ОЦЕНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 50 000 ₽
Made on
Tilda