С ЛЮБОВЬЮ К КАЖДОМУ ПРОЕКТУ
Креативные
концепции
Какие дизайнерские продукты создаю:
Берусь за разные задачи, люблю создавать нестандартные проекты.
Фирменный стиль

1. Логотип

2. Эмблема

3. Визитка для директора

4. Бланк для писем

5. Элементы стиля

Презентации/ Брошюры/ Каталог продукции
1. Презентация компании/ продукта
2. Каталог или брошюра товаров/услуг

Разработаю в электронной версии или подготовлю для печати в типографии
Полиграфические материалы

1. Плакаты / Упаковки

2. Листовки / Буклеты

3. Визитки / Бланки

4. Ценники / Этикетки

5. Прайшины/ Холдеры

Широкоформатные баннеры

1. Билборды/ Лайтбоксы

2. Указатели/ Таблички

3. Ролл Апы/ Пресс волы/ Баннеры

4. Оформление автотранспорта

Сувенирная продукция

1. Блокноты / Ежедневники

2. Календари / Ручки

3. Пакеты / Кружки

4. Фирменные подарки

5. Нестандартная сувенирная продукция

Анимированные и статичные баннеры

1. Социальные сети (оформление/ контент, рубрики и поздравления)

2. Сайт компании (информационные и акционные баннеры)

3. E-mail рассылка (подпись/ оформление письма)

Стоимость услуг по дизайну
Каждый проект оценивается индивидуально, стоимость завит от сложности поставленной задачи, количества правок и объема работ.
MIN ЦЕНА 1 МАКЕТА
5 000 ₽
Визитки, этикетки, баннеры, ценники, плакаты до 3-х вариантов.
MAX ЦЕНА 1 МАКЕТА
10 000 ₽
Фотоколлажи с большим объемом работы.
Логотип
30 000 ₽
Предоставляется до 5 вариантов логотипов.
MIN ЦЕНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
65 000 ₽
Не более 3-х вариантов на выбор, 1 визитка, 1 бланк.
презентациЯ для типографии+WEB
3 000 ₽
Цена за 1 слайд/ страницу каталога или буклета.
Люблю делать красивые вещи и создавать креативные истории вашего бизнеса. Искренне верю, что в какой-то момент полосатые дизайнерские проекты сделают мир чуточку прекраснее.
— Кравчук Анастасия, автор проекта «Воображариум»
Как происходит работа
Этапы взаимодействия при заказе дизайнерского проекта.
1
Постановка задачи
Определяемся с задачей, цветами, сроками и стоимостью работ.
2
50% предоплата
Внесение предоплаты является гарантом исполнения задач.
3
Исполнение с правками
В заданные сроки предоставляются варианты и вносятся правки.
4
50% постоплата
После сдачи проекта вноситься вторая часть стоимости заказа.
В чем преимущества моего дизайна
За 7-летний опыт наработала не только внушительное портфолио, но и закрепила свои принципы в работе.
Креативно
Обожаю нестандартные задачи, чем сложнее проект, тем больше получаю удовольствие от работы.
Продуманно
Мои макеты отличаются продуманностью и внимательностью к деталям.
Концептуально
В каждый проект вкладываю идею, которая будет транслировать уникальность вашего бренда.
Понятно
Мои проекты просты и понятны для широкой аудитории, искренне верю, что все гениальное — просто!
МОИ ГРАНДИОЗНЫЕ ПРОЕКТЫ
Портфолио
Отношусь к каждому проекту как к своему ребенку, и искренне радуюсь каждому его достижению.
Мои самые свежие дизайнерские работы, выполненные за время работы «Воображариума»
Разработка фирменного стиля и сайта АКВАТЭРРА
Проект АКВАТЭРРА считаю своим самым лучшим проектом из реализованных за всю мою карьеру. Была поставлена сложная задача, в логотипе необходимо было отразить два вида деятельности компании, услуги дистрибуции с 20 летним опытом на рынке и новое направление 3PL. Также логотип должен был отображать название и соединять в себе две стихии: землю и воду.

Перебрав более 100 вариантов, нашла решение — это логотип перевертыш, который с одной стороны КИТ, это связывало с стихией воды, а с другой — ГОРА, похожая на букву А. Также из китов получилось сложить фигуру, и вот они теперь тоже держат землю. Из классного! клиенту предложила сделать визитку перевертыш: при повороте визитки на 180 градусов отображается логотип другого направления бизнеса.

СОСТАВ ПАКЕТА:
1. Логотипы для 3-х направлений и 13 их вариаций (Ru/En)
2. Двухсторонние визитки в 4-х вариантов для 4-х персон (Ru/En)
3. Корпоративный бланк в 2-х вариантах (Ru/En)
4. Фирменная обложка для сайта из элементов стиля
5. Элементы сайта, выполненные в корпоративном стиле

СТОИМОСТЬ ДИЗАЙН ПРОЕКТА: 100 000 ₽
Разработка фирменного стиля для личного бренда
Пожалуй, это мой самый объемный проект в плане перебора вариантов для клиента. Раньше считала, что разработка личного бренда намного проще, чем разработка фирменного стиля для компании, ведь не нужно закладывать столько смысла и нести концептуальную нагрузку. Но как оказалось, придумать стиль с которым бы себя ассоциировал человек еще сложнее.

Роман оказался уникальным клиентом, на первый взгляд мечта любого дизайнера, ведь, человек настолько идеально разбирается в цветах и видит мельчайшую неровность. Но такая уникальность, привела к объемному перебору вариантов, и это стало для меня настоящим вызовом. Рада, что получила такой опыт работы с клиентом. Главное, что Роман остался доволен своим новым фирменным стилем.

СОСТАВ ПАКЕТА:
1. Два логотипа для 2-х направлений бизнеса
2. Две цветовые схемы фирменного стиля (темная/ светлая)
3. Двухсторонняя визитка с QR-кодом
3. Евробуклет в 2-х цветовых вариациях
4. Плакат А4 в 2-х цветовых вариациях
5. Баннеры для социальных сетей в 2-х цветовых вариациях

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 80 000 ₽
Нейминг и разработка фирменного стиля Клумба
Горжусь неймингом для этого проекта, изначально клиенты хотели назвать компанию АпартБизнесСочи. Звучит громозко, не запоминается и не отражает суть деятельности компании. КЛУМБА имеет свою сеть апартаментов в г. Сочи, и их уникальность в том, что в каждом апартаменте есть стена с фотообоями полевых цветов. Кроме этого ребята предоставляют очень крутой сервис своим посетителям, и явно выделятся на фоне своих конкурентов.

Мне нравиться фирменный стиль Клумбы, получился легкий, приятный и незамысловатый. В тот момент, когда смотришь на визитку КЛУМБЫ уже получаешь ощущения отдыха, как-будто уже находишься в их прекрасном номере в г. Сочи.

СОСТАВ ПАКЕТА:
1. Три варианта логотипа и фирменного стиля
2. Элементы фирменного стиля в corel
3. Двухсторонняя визитка

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 65 000 ₽
Разработка фирменного стиля для Дверей Регионов
Тот самый обманчивый проект, за который берешься и думаешь — будет просто, ведь, это всего лишь двери. Оказалось, показать двери красиво в лого, не так уж и просто, пришлось перебрать огромное количество вариантов. Заказчик остался доволен и выбрал нужные ему вариант за 5 минут, для меня это рекорд по быстроте принятия решения клиентом.

Цветовая гамма была оговорена изначально, и удивительно, в итоге клиент не попросил противоположный цвет, как обычно это бывает. Стиль родился легко и использовался для оформления сайта заказчика.

Горжусь своим слоганом, придуманным для Дверей Регионов: «Двери, которые хочется открыть».

СОСТАВ ПАКЕТА:
1. Логотип и эмблема из 25 вариантов
2. Фирменная обложка и элементы фирменного стиля в corel
3. Двухсторонняя визитка
4. Фирменные баннеры и элементы для сайта

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 65 000 ₽
Нейминг и разработка фирменного стиля Таёжник
Обожаю этот проект. Всё началось с названия, у клиента оно было непримечательное — РусБани, довольно типичное для изготовителя бань. Но Алексей создает уникальные проекты, это бани выполненные в старорусском стиле. Само ремесло клиент перенял у своих праотцов, и обучался этому в сибирской деревне. Также из уникального, Алексей совмещал в себе две профессиональные области — изготовление деревянных бань и печек из кирпича.

Честно, над названием думала три дня, и все же нашла волшебное слово «Таёжник», которое отображает: и стиль исполнения бань, и дает отсылку к месту происхождения этого ремесла. Образ эмблемы я решила взять с одной из фотографий Алексея, поэтому «Таёжник» так похож на клиента. Для подчеркивания натуральности в основе визуального стиля использовала крафт, также дополнила визуальные элементы, дающие отсылку к дереву и к кирпичной кладке. Из прикольного! предложила Алексею использовать ПЕЧКИН и БАНЬКОВИЧ вместо родных фамилии и отчества, так как настоящие тяжело воспринимаются.

СОСТАВ ПАКЕТА:
1. Логотип отрисованный по образу владельца бизнеса
2. Элементы фирменного стиля в corel
3. Двухсторонняя визитка
4. Фирменные блокнот и бирка

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 65 000 ₽
Макеты баннеров для социальных сетей и сайта заказчика
Пожалуй, Ева мой самый золотой клиент, с которым постоянно сотрудничаем 2 года. Поскольку у клиента много разных направлений бизнеса, то, зачастую, находятся новые интересные задачи для реализации.

В своей практике создаю макеты для разных целей:
1. Баннеры и презентации для интернет-размещения (сайты, социальные сети, рассылка e-mail);
2. Полиграфия (визитки, ценники, плакаты, прайсшины, презенторы, календари, блокноты, книжечки, сувенирная продукция);
3. Наружная реклама (уличные щиты, лайтбоксы, указатели).

Цена на услуги устанавливаются в индивидуальном порядке, исходя из сложности проекта.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 20 000 ₽ / 1 ПАКЕТ
Фотоколладжи SONY Alpha
Фотоколладжи делались не по заказу SONY, а для их фотоконкурса. Несмотря на то, что мои работы не одержали победы, они были отмечены и использовались для рекламы в официальных социальных сетях SONY.

Задача была сделать не просто забавную картинку, но и отобразить уникальность 3-х фотоаппаратов, поэтому подобраны сюжеты, где показаны: ударопрочность, универсальность и хороший зум.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 10 000 ₽ / 1 КОЛЛАДЖ
Мои первые дизайнерские работы, выполненные во время работы по найму
Made on
Tilda